Брянские курьеры стали жаловаться на условия труда

Брянские курьеры стали жаловаться на условия труда
Фото Pixabay.

С ухудшением погодных условий в Брянске участились жалобы на условия труда от курьеров, работающих с сервисами по доставке еды.

Как отмечает издание «Брянские новости», их недовольство возникает не только погода, но и кадровая политика компаний, оказывающих услуги доставки продуктов и готовой еды — слишком длинные маршруты и несоблюдение трудового законодательства.

Собеседник издания, представившийся Игорем, сетует также на неадекватность некоторых клиентов. Относиться с пониманием к тому, что задержки в пути случаются из-за погоды, а в некоторые дворы «Матиз», на котором мужчина развозит заказы, элементарно не в состоянии проехать по сугробам, готовы не все. Игорь также пояснил, что возраст у него уже предпенсионный, поэтому менее нервную работу в областном центре для него найти сложно.

Примечательно, что накануне недовольством по поводу задержки заказа поделилась участница одного из брянских пабликов в соцсетях. Женщина рассказала, что ночью заказала суши, а курьер прибыл с опозданием на 20 или 25 минут. Особенно ее возмутила реакция компании, в которую она пожаловалась на опоздание курьера в надежде получить какую-либо компенсацию в виде бонусов. В компании ответили, что причиной задержки стали погода и состояние дорог, время опоздания не критично, а если клиентке что-то не нравится, значит, она не их клиент.

Большинство комментаторов, однако, приняли сторону службы доставки, а даме посоветовали не есть по ночам, не мнить себя барыней после заказа на 1 тысячу рублей и написать мемуары про пережитое за лишние 20 минут ожидания.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру