Сергей Горелов назвал 5 причин появления Брянска в ТОП-10 городов

Сергей Горелов назвал 5 причин появления Брянска в ТОП-10 городов
Фото: пресс-служба Брянской городской администрации

Ранее мы рассказывали, что Брянск в рейтинге Минстроя набрал 237 баллов и вошел в десятку крупных городов по индексу качества городской среды. Причем муниципалитет практически внезапно появился в ТОП-10. Еще шесть лет назад показатели были ниже на 58 балов.

Участник федерального «Экспертного клуба» Сергей Горелов считает, что стремительному взлёту в рейтинге не стоит удивляться. За успешными результатами стоит и большой труд, и эффективные политические решения, принятые губернатором и городскими властями.

Эксперт назвал пять ключевых аспектов, повлиявших на развитие областного центра. В качестве одного из них Горелов видит прекращение безобразной «точечной застройки».

«Девелоперам, готовым ради прибыли воздвигнуть высотку на любом пятачке, дали по рукам. В результате в городе появились новые, продуманные, комфортные кварталы и микрорайоны. А те самые пятачки превратились в уютные скверы», - констатировал он.

Следующим параметром, по словам Сергея Горелова, стало благоустройство зеленых зон. Если прежде парки нередко представляли собой хаотичные заросли, то теперь превратились в любимые места отдыха горожан.  Аналогично выглядит и развитие дорожной сети. 

«В-третьих, был принципиально изменён подход к ремонту и строительству дорог. Правительству региона удалось сломать порочную практику, когда система госторгов сдерживала начало ремонта до начала лета», - отметил эксперт, напомнив, что сейчас ямочный ремонт предшествует большой работе по восстановлению дорожного покрытия большими картами.

Вместе с тем, Сергей Горелов акцентировал внимание на масштабных проектах строительства и расширения магистралей, а также на организацию светодиодного уличного освещения, которое стало доступным даже в частном секторе. 

На оценку качества повлияла и так называемая «транспортная революция», изначально воспринимаемая некоторыми «общественниками» весьма скептически, считает он. Теперь пассажирскими перевозками преимущественно занимается муниципальный транспорт, в большинстве своем сменивший «перегружающие брянские улицы «бешеные» маршрутки».

Резюмируя сказанное выше, Сергей Горелов назвал еще один важный параметр: «жителей чуть не за уши втянули в принятие решений по вопросам городского развития – вначале никто не верил, что это возможно». Наверняка по данному поводу согласятся многие горожане. В настоящее время можно наблюдать конкуренцию: жители микрорайонов отстаивают свои проекты благоустройства.

«Вот эти пять политических решений и изменили город. Добавьте сюда активное строительство жилья, объектов здравоохранения и образования, спортивных сооружений, и поймёте, почему Брянск оказался среди лидеров России по индексу качества городской среды», - подчеркнул эксперт.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру