Кинолента «Огненный лис», созданная брянскими авторами Анной и Дмитрием Шпиленок, стала самым кассовым российским фильмом о природе за два прокатных уикенда.
Премьера прошла в апреле на Международном кинофестивале в Москве. А в мае фильм увидели в 56 российских городах. Примечательно, что в показах приняли участие и создатели. По словам режиссера и продюсера Дмитрия Шпиленка, проект, получивший широкое признание, был сложным.
«В осуществимость наших планов мало кто верил, когда мы с Анной забрасывались вдвоем к подножью вулкана, чтобы снять эту историю. Когда фильм уже был готов, в его зрительском успехе сомневались почти все прокатные компании. Мы очень рады, что «Карропрокат» ответили на наше письмо. Результат «Огненного лиса» доказывает, что нужно верить в своего лисенка, в свою идею», - отметил он.
![](https://static.mk.ru/upload/entities/2024/05/27/16/articlesImages/image/8f/f0/51/30/47e247504e75b83fc1147f073d562b89.jpg)
Отметим, что за девять дней проката фильм принес 51 миллион рублей, число его зрителей превысило 195 тысяч человек. Каждый проникся сюжетной линией, основанной на реальных событиях. История развивается в мире диких животных Кроноцкого заповедника на Камчатке. Главный герой - лис Ветер. Рожденный самым слабым в семье, он не только смог выжить в неравной схватке с медведем, но и завоевать сердце красавицы Лавы.
![](https://static.mk.ru/upload/entities/2024/05/27/16/articlesImages/image/9d/d3/ea/cb/287a2ba853b3a0a91fd24eba1cbab3ce.jpg)
Президент компании «Карропрокат» Алексей Рязанцев признается, что «Огненный лис» изначально вызвал интерес. Вопрос проката рассматривался с позиции полноценной семейной истории, рамки обычного документального фильма для истории Ветра и Лавы казались совсем узкими. По итогу ожидания оправдались. Как доказательство, достойный финансовый результат.
6+