В Брянской области микрокредитная организация оказалась настолько назойливой, что местной жительнице пришлось обращаться за помощью в правоохранителям. Женщина допустила просрочку платежа, и кредитор решил выбить долг бесконечными звонками.
Представители компании звонили не только на личный номер должницы, но и на рабочие телефоны коллег в районной администрации, где она трудится. Почти за месяц насчитали 34 звонка. По данным регионального УФССП, это число в четыре раза превысило предусмотренную законодательством норму.
Помимо того, заемщица не давала кредитной организации согласия на общение с посторонними лицами и телефонные номера своего места работы. Ситуацию расценили как попытку психологического давления, что является нарушением прав и интересов потерпевшей и работодателя, вынужденного отвлекаться на сторонние звонки.
Таким образом, на основании жалобы женщины и главы райадминистрации в УФССП возбудили дело в отношении кредитора. История завершилась судебным разбирательством, в ходе которого организацию оштрафовали на 50 тысяч рублей.